• 20Feb

    Наша компания поможет Вам зарегистрировать ООО, ЧП или СПД в Києве и Киевской области, а также подготовим и подадим документы для регистрации неприбыльных организаций.
    Ведение собственного бизнеса в Украине является делом не из простых и  для того, чтобы зарегистрировать ООО, ЧП или СПД в Украине, необходимо подготовить ряд документов, а сама регистрация займет от недели до 10 дней.

    Самые первые вопросы, которые возникают перед будущим предпринимателем – это вопросы:

    * выбора организационно-правовой формы;

    * названия;

    * местонахождения предприятия.

    Наиболее распространенной формой ведения бизнеса в Украине является общество с ограниченной ответственностью. В хозяйственном законодательстве различные аспекты деятельности ООО прописаны лучше, чем любых других форм предпринимательства.

    Обществом с ограниченной ответственностью (ООО), есть основанное одним или несколькими физическими и/или юридическими лицами общество, уставной капитал которого разделен на доли, размер которых устанавливается уставом. ООО может быть создано одним человеком или юридическим лицом, который становится его единым участником. Участники ООО не отвечают по его обязательствам и несут риск ущерба, связанный с деятельностью общества, в пределах стоимости своих вкладов. Другими словами участники несут риск потерять лишь свои доли в уставном фонде, т.е. имущество, которое они передали. Уставный капитал ООО состоит из стоимости вкладов его участников. При регистрации ООО у вас не возникнет проблем с формированием уставного капитала, ведь его минимальный размер не установлен действующим украинским законодательством. Кроме того, согласно ст. 52 Закона “О хозяйственных обществах” уставной капитал может формироваться не сразу, а в течение года после регистрации. Поэтому если вы хотите создать фирму и начать свою деятельность в кратчайшие сроки, ООО – станет для вас лучшим вариантом.

    Вкладом в уставной капитал ООО могут быть как деньги, так и имущество, ценные бумаги, имущественные или другие отчуждаемые права, которые имеют денежную оценку. Чаще всего уставной капитал формируют оргтехникой и мебелью, причем участники самостоятельно оценивают стоимость такого имущества без подтверждающих документов. Высшим органом общества с ограниченной ответственностью являются Общее собрание участников общества, исполнительным органом Директор или Дирекция.

    С выбором названия также не возникнет больших осложнений. Главным требованием при этом является то, что название вашей фирмы не должно совпадать с названием уже существующего предприятия. Если государственный регистратор обнаружит в Едином государственном реестре такое совпадение, это станет основанием для отказа вам в регистрации. А это значит, что вам придется обращаться к нему повторно. Поэтому, чтобы сэкономить собственные силы и время советую проверять наличие названия в ЕГР, тем более, что это можно легко сделать, просто посетив сайт государственного предприятия “Информационно-ресурсный центр” – http://irc.gov.ua/ua/Poshuk-v-YeDR.html.

    Как видим, первые два вопроса не составляют особых проблем. Более сложным является выбор местоположения для будущего предприятия. Понятно, что далеко не каждый имеет возможность арендовать помещение для осуществления в нем своей деятельности. Количество предприятий все возрастает, чего нельзя сказать о количестве построенных офисных помещений. Это приводит к тому, что сегодня многие фирмы регистрируются по одному и тому же адресу. Отсюда и появление понятия “адрес массовой регистрации”, которое означает наличие по одному юридическому адресу нескольких зарегистрированных предприятий. В наше время довольно много фирм предоставляют услуги по продаже адресов для регистрации предприятий. Однако будьте внимательны! Покупая такой адрес обязательно проверяйте не является ли он адресом массовой регистрации, ведь это может создать для вас много препятствий в дальнейшем осуществлении предпринимательской деятельности. И, прежде всего, – это присвоение станов налоговой. Станы – одна из весомых проблем, с которой довольно часто сталкиваются субъекты хозяйствования. Если ваша фирма фактически отсутствует по юридическому адресу, то налоговая может присвоить вам:

    ♦ стан 10 – запрос на установление местонахождения (подается налоговой государственному регистратору, который в свою очередь посылает вам письмо с запросом на установление адреса);
    ♦ стан 23 – местонахождение не установлено;
    ♦ стан 32 – фактический адрес не установлен, юридический – массовой регистрации.

    Следствием присвоения станов является фактически полное парализование деятельности предприятия. Ведь после этого вы не сможете ни открыть счет в банке, ни сдавать отчеты, ни получить справку 4-ОПП, так же, как и свидетельство плательщика НДС. Присвоение стана является основанием для аннулирования указанного свидетельства. Итак, еще раз подчеркиваю: будьте внимательны при выборе адреса местонахождения вашего будущего предприятия!

    Частным предприятием (ЧП) является предприятие, которое действует на основе частной собственности одного или нескольких граждан (преимущественно одного), иностранцев, лиц без гражданства, юридического лица. Частное предприятие действует на основании устава. Уставной капитал ЧП состоит из вклада его учредителя. В отличие от ООО, для ЧП законом не предусмотрен минимальный размер уставного фонда, поэтому его размер может быть любым, (в большинстве случаев он составляет 100 грн.). Вкладом в уставной капитал ЧП могут быть деньги, ценные бумаги, другие вещи, имущественные или другие отчуждаемые права, которые имеют денежную оценку. Руководство ЧП осуществляется директором, которым может быть сам учредитель, или же наемное лицо.

    Необходимые документы для регистрации:

    • физического лица:

    1. ксерокопии паспортов (1, 2, 11 стр.) и идентификационных кодов учредителей и должностных лиц (директора, гл. бухгалтера). В случае если учредителями являются физические лица-нерезиденты, то предоставляется ксерокопия паспорта (с переводом паспорта на украинский язык (кроме граждан Российской Федерации), ксерокопия идентификационного кода;

    2. список имущества, в случае формирования уставного капитала имуществом.

    • юридического лица:

    1. нотариальная копия свидетельства о регистрации юридического лица-учредителя;

    2. копия справки из стат. управления юридического лица- учредителя;

    3. копии уставных документов юридического лица- учредителя;

    4. протокол собрания общества с ограниченной ответственностью или решение собственника частного предприятия о создании нового предприятия или вхождения в состав нового предприятия;

    5. ксерокопии паспортов и идентификационных кодов должностных лиц (директора, гл. бухгалтера) нового предприятия и ксерокопия паспорта и идентификационного кода лица, которое будет подписывать документы от имени лица-учредителя (директора юридического лица-учредителя, представителя);

    6. документ, который подтверждает полномочие лица, которое будет подписывать документы от лица учредителя (протокол / приказ о назначении директора юридического лица-учредителя), а также предъявить нотариусу оригинал устава юридического лица- учредителя. В случае подписания документов представителем (не директором) – нотариально заверенная доверенность на подписание документов;

    7. иностранное юридическое лицо-учредитель предоставляет документ, который подтверждает его регистрацию в стране его местонахождения (выписка из торгового/банковского реестра) Этот документ должен быть заверен согласно законодательства страны его выдачи, переведен на украинский язык и легализован в соответствии с требованиями действующего законодательства

    В стоимость входит:

    1. проверка названия предприятия путем резервирования;

    Это официальная процедура, которая дает право закрепить за вами на определенный срок название вашего будущего предприятия, это в отличие от других компаний, которые проверяют по всевозможным базам данных (неофициальная проверка, не дающая гарантий), резервирование дает 100% гарантию отсутствия в Украине предприятия с таким же названием, что и требует действующее законодательство Украины.

    2.  подготовка полного пакета учредительных документов (уставов, решения);

    3. регистрация в районной администрации и получение свидетельства о государственной регистрации;

    4. получение справки из управления статистики;

    5. постановка на учет в районной налоговой инспекции и получение справки 4-опп;

    6. регистрация в Пенсионном фонде;

    7. регистрация в фонде социального страхования от несчастных случаев на производстве;

    8. регистрация в фонде социального страхования по временной утере трудоспособности;

    9. регистрация в центре занятости

    10. получение разрешения на изготовление печати, заказ и изготовление печати предприятия;

    11. подготовка и подача документов на НДС или единый налог, что в отличие от других компаний, делаем мы, а не Вы, и это входит в стоимость регистрации;

    12. открытие текущего счета в банках-партнерах (в стоимость услуги не включены затраты связанные с открытием счета: нотариальные затраты и платежи банку);

    Право на осуществление предпринимательской деятельности, которая не запрещена законом, имеет физическое лицо (гражданин Украины, гражданин другой страны). Физическое лицо-предприниматель не имеет, в отличие, от юридических лиц уставного фонда для осуществления своей деятельности и не имеет учредительных документов. Физическое лицо-предприниматель отвечает по обязательствам, связанным с предпринимательской деятельностью, всем своим имуществом, кроме имущества, на которое согласно закону не может быть наложено взыскание. Это является существенным отличием от ответственности юридических лиц, которые не отвечают по обязательствам владельца, а владелец в свою очередь не отвечает по обязательствам юридического лица, кроме случаев, предусмотренных Законом.

    В стоимость услуг входит:

    1.  подготовка полного пакета документов необходимых для регистрации физического лица-предпринимателя;

    2. регистрация в районной администрации и получение свидетельства о государственной регистрации;

    3. получение справки из управления статистики;

    4. постановка на учет в районной налоговой инспекции и получение справки 4-опп;

    5. регистрация в Пенсионном фонде;

    6. получение разрешения на изготовление печати, заказ и изготовление печати;

    7. подготовка и подача документов на НДС или единый налог, что в отличие от других компаний, делаем мы, а не Вы, и это входит в стоимость регистрации;

    8. открытие текущего счета в банках-партнерах (в стоимость услуги не включены затраты связанные с открытием счета: нотариальные затраты и платежи банку);

    Для регистрации необходимо предоставить следующие документы:

    • ксерокопия паспорта (1,2 11 стр.);

    • ксерокопия идентификационного кода;

    • коды видов деятельности;

    перейти к прайс-листу

    Адрес: Киев, ул. Закревского, д.85-а, кВ.31

    Телефон / факс: (097) 870-86-31

    Автор: admin, 4:29 pm

Ваш отзыв

Внимание: Комментарии модерируются, и это может вызвать задержку их публикации. Отправлять комментарий заново не требуется.

Украина онлайн