• 19Jan
    1. Бухгалтерский учет украинских ЮЛ
    2. Контроль финансовой деятельности ЮЛ
    3. Анализ налогового и бухгалтерского законодательства, внесение корректировок.
    4. Составление/подача бухгалтерской отчетности
    5. Работа с первичной документацией



     

    1. Бухгалтерский учет украинских ЮЛ

    – постановка бухпроцессов (создание структуры деятельности ЮЛ, настройка бухгалтерских\налоговых программ, получение электронных цифровых подписей, обучение работе

    в программах других сотрудников)

    – контроль операций бухучета (анализ задолженности с контрагентами; контроль  курсовых разниц, денежных средств, курсов валют,;

    проведение операций с основними средствами, УК; сопровождение операций первичними документами; проведение расчетов по начислениям, расчеты налогов, резервов )

    – управление финансовыми потоками ЮЛ (расчеты с сотрудниками, арендаторами, поставщиками, заказчиками, контролирующими органами)

    – бюджетирование бухпроцессов ( отслеживание  ликвидности расходной части)

    1. Контроль финансовой деятельности ЮЛ

    – контроль расходно\доходной части ЮЛ (отслеживание “Доходы и расходы (прибыль/убыток)” )

    – проведение расчетов\ платежей (оплата текущих платежей через систему клиент банк, отображение платежей в 1с)

    – налоговое планирование (контроль,минимизация налогов)

    1. Анализ налогового и бухгалтерского законодательства, внесение корректировок.

    – отслеживание изменений налогового\ бух. законодательства, кадрового ( знакомство с новыми законодательными актами;

    проработка\ анализ изменений )

    – внедрение изменений в бухгалтерский\ налоговый\ статистический учет ( изменение бухпроцессов в соответствии

    с изменениями законодательства; перенастройка бух. \ налоговых программ; внедрение новых учетных программ)

     

    1. Составление/подача бухгалтерской отчетности

    – календарь налоговой, финансовой, статистической, кадровой отчетности (отслеживание сроков подачи отчетности)

    – контроль необходимой отчетности (отслеживание изменений в учетных процессах – введение\ ликвидация отчетности)

    – составление отчетности (заполнение бланков отчетности)

    – подача отчетности в контролирующие органы ( отправка отчетности средствами налоговых программ, а также персональное посещение

    контролирующих органов)

    – контроль сдачи отчетности (получение подтверждение о сдаче отчетности- квитанция о приеме, штамп контролирующего органа)

     

     5. Работа с первичной документацией



    – сбор первичной документации (получение\ запрос\ обмен  документации)

    –  контроль за первичной документацией (проверка на правильностью составления и соотвествию всех реквизитов)

    – обработка первичной документации (разнесение в 1с, подтягивание в банк)

    – отслеживание правильность отображения документации  в бухпроцессах (проверка проводок  бухучета)

    Автор: admin, 9:30 pm

Ваш отзыв

Внимание: Комментарии модерируются, и это может вызвать задержку их публикации. Отправлять комментарий заново не требуется.

Украина онлайн